Tere, armsad lapsed ja nende pered!
В четверг на уроке вспомнили с детками 4 времени суток и очень удивились тому, что уже умеем отвечать на вопросы:
Mida sa teed öösel? Что ты делаешь ночью? Öösel ma magan ja näen und. Я сплю и вижу сон.
Mida sa teed hommikul? Что ты делаешь утром? (наша прошлая тема)
Начали тему MINU PÄEV (мой день) и в словариках появилась новая вклеечка, с которой мы и работали. Дома просим выучить эти 7 "действий", тем более что многие слова нам уже встречались.
Детки оказались очень логичными и предположили, что следующая тема будет - ВЕЧЕР.
Head nädalavahetust!
Teie õpetaja Tatjana ja õpetaja Olesja.
В четверг на уроке вспомнили с детками 4 времени суток и очень удивились тому, что уже умеем отвечать на вопросы:
Mida sa teed öösel? Что ты делаешь ночью? Öösel ma magan ja näen und. Я сплю и вижу сон.
Mida sa teed hommikul? Что ты делаешь утром? (наша прошлая тема)
Начали тему MINU PÄEV (мой день) и в словариках появилась новая вклеечка, с которой мы и работали. Дома просим выучить эти 7 "действий", тем более что многие слова нам уже встречались.
Детки оказались очень логичными и предположили, что следующая тема будет - ВЕЧЕР.
Head nädalavahetust!
Teie õpetaja Tatjana ja õpetaja Olesja.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.