Tere,armas klass!
В четверг на уроке попробовали себя в роли учителей для проверки стихотворения со стр 81. В группе Олеси только 2 человека рассказывали с помощью учебника, остальные же великолепно справились! Умнички детки и их родители! Великолепная поддержка! Не могу не отметить то, как дети помогают друг другу, не смеются над неудачами одноклассников и поддерживают при ответах! В этом огромная заслуга классного руководителя!
Продолжаем учить/доучивать/закреплять стихотворение! В понедельник рассказываем на оценочку!
Взяли с детками тему "ВРЕМЯ" AEG. Появились такие слова, как POOL половина, VEERAND четверть, KOLMVEERAND три четверти. Учились называть время, в словарике новая вклеечка. К родителям огромная просьба - по русски проговорить с детками, КАК определить время (пока только целый час, четверть, половину, 3 четверти ЧЕГО???) Без вас мы не справимся:))
Head nädalavahetust!
Teie kallid õpetajad
В четверг на уроке попробовали себя в роли учителей для проверки стихотворения со стр 81. В группе Олеси только 2 человека рассказывали с помощью учебника, остальные же великолепно справились! Умнички детки и их родители! Великолепная поддержка! Не могу не отметить то, как дети помогают друг другу, не смеются над неудачами одноклассников и поддерживают при ответах! В этом огромная заслуга классного руководителя!
Продолжаем учить/доучивать/закреплять стихотворение! В понедельник рассказываем на оценочку!
Взяли с детками тему "ВРЕМЯ" AEG. Появились такие слова, как POOL половина, VEERAND четверть, KOLMVEERAND три четверти. Учились называть время, в словарике новая вклеечка. К родителям огромная просьба - по русски проговорить с детками, КАК определить время (пока только целый час, четверть, половину, 3 четверти ЧЕГО???) Без вас мы не справимся:))
Head nädalavahetust!
Teie kallid õpetajad
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.